[sisyphus] Как жить с xorg-drv-intel-2.5.1-alt* ?

Eugene Pazhitnov pazhitnov на gmail.com
Пт Авг 14 10:57:24 MSD 2009

> для нежити
>
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/shrek/Xorg-7.4/i586/RPMS.hasher/xorg-drv-i810-2.4.3-alt4.i586.rpm
> это вместе с xorg-drv-intel, а не вместо. в конфиге intel заменить на
> i810

Валерий! Спасибо Вам огромное!!! Почти полтора месяца жизни без иксов
позади! Я даже не понял, есть ли там артефакты какие, ибо сам факт, что оно
так и не увисло, дало столь мощный эйфорический эффект, что чес-слово, рад и
тому, что есть :-)

elinks -- страшная сила, и его хватает в большом количестве случаев.

--
Евгений Пажитнов