[sisyphus] [devel] I: italc-1.0.9.1.2-alt1 (was: italc-1.0.9.1.1-alt1)

Коновалов Дмитрий Kon-dv на yandex.ru
Пт Авг 14 06:14:34 MSD 2009

при у становке 1.0.9.1.1 не прорисовываются иконки в главном меню окружения (У меня KDE 3.5.10), только название программы.

--
С уважением Коновалов Дмитрий
icq: 485923123