[sisyphus] не создаётся соединение в network manager

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.ru
Ср Авг 12 18:18:53 MSD 2009

On Wed, Aug 12, 2009 at 06:15:46PM +0400, Mikhail Efremov wrote:
> Он, возможно, сейчас вообще с текущим NM не работает.
Я, собственно, проверял на последней сизифной версии расстановку галочек
методов авторизации в настройках РРР-соединения. Всё ещё скачут как
попало. Остальную функциональность не тестировал, в т.ч. потому, что
прошлые попытки показали, что для смены управляющего апплета систему надо
натурально ребутить.