[sisyphus] KKBSwitch и USB-клавиатура ( перестаёт реагировать на Ctrl+Shift)

Sergey a_s_y на sama.ru
Пт Авг 7 22:51:19 MSD 2009

On Friday 07 August 2009, Anton V. Boyarshinov wrote:

> workaround на будущее: screen

Шигорин уже тоже посоветовал в личку. Вы оба не поняли :-). Проблема исключительно
с Ctrl+Shift (или я не очень однозначно написал...). "полтора дня на смарку" - это
касательно проверки с перезапуском X-ов. То есть, работает всё, только рус/лат
приходится мышкой переключать в трее.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru