[sisyphus] Как жить с xorg-drv-intel-2.5.1-alt* ?

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Авг 6 12:56:11 MSD 2009

6 августа 2009 г. 11:13 пользователь Eugene Pazhitnov написал:
>  В своё время пытался командой kill хоть как-то привести
> в чувство, помогло только reboot, даже на "init 3" ничего не развисло.

И, что самое неприятное - _молча_ ...
Т.е., в логах полнейший шоколад ...

При всем этом "оно" может (у меня) работать нормально неделями ...
С засыпаниями и просыпаниями, в жару и холод ...
И как только я займусь чем-нить действительно серьезным,
"бац - вторая смена ..." (С)
:(

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com