[sisyphus] alterator & локальные учётные записи: не работает

AShen ashen на nsrz.ru
Вт Апр 28 15:52:07 MSD 2009

Stanislav Ievlev пишет:
> 28 апреля 2009 г. 9:58 пользователь AShen <ashen на nsrz.ru
> <mailto:ashen на nsrz.ru>> написал:
>
>     Всем привет! Текущий сизиф. Что в ff, что в konqueror'e  при смене
>     пароля у пользователей после нажатие кнопки применить ни чего не
>     происходит.
>     При попытки зайти в альтератор из IE логин не происходит.
>
> Насчёт логина - это видимо отдельная проблема. Повесьте багу -
> попробую найти IE и выяснить в чём там дело ;)
На счёт IE и нашего альтератора отдельная песня. 1) IE5 на w98 (есть у
меня такие бронтозавры и заменить их не могу) вообще не отображает
начальную страницу, заявляя что на ней ошибка. При этом IE6 под w98
отображает  начальную страницу.  2)  IE6 под xp/2k3 на одних машинах
нормально, на других при логине выдаёт такое:
Строка: 3644
Символ: 5
Ошибка: Неожиданный вызов метода или обращение к свойству.
Код: 0.

3) IE7 по вистой так же может залогинится.