[sisyphus] Проблема при обновлении ( зависание kpsewhich)

Павел rap-kasta на mail.ru
Вс Апр 26 13:30:44 MSD 2009

При последнем обновлении появилась проблема:
Поставил на ночь dist-upgrade, просыпаюсь...обновлено несколько пакетов из
сотен...apt-get висит...последний устанавливающийся пакет - tex-common ,
оп.память забита, убил apt-get.
Запустил apt-get, он сильно заругался на то что "Следующие пакеты имеют
неудовлетворенные зависимости" и умер. (Это из-за того что я прервал
прошлый...зависший dist-upgrade).
Начал было ручками удалять последние версии пакетов(те что обновлены), но
удалил только посл. версию tex-common и опомнился...
Запустил  apt-get с --fix-broken...пошло поехало...и...зависло на первом же
пакете...угу tex-common.
Смотрю htop... kpsewhich бысро поднимается в топе забивших оперативку
программ. Убил его, tex-common типа установился..пошёл устанавливаться след.
пакет....а через несколько секунд снова зависло...угу опять tex'овый пакет (на
этот раз tetex-core). Смотрю ... снова висит kpsewhich...убиваю...появляется
ещё один...в общем через пару минут убиваний мне это надоело и я пошёл искать
способ как проигнорировать апдейт некоторых пакетов(в данном случае *tex*), но
решения не нашёл...

Собственно вопрос: что делать (кто виноват итак понятно), на первое время
помогите плз сделать апдейт без обновления теховых программ.
Заранее Спасибо.

С ув-ем, Павел.