[sisyphus] Бета версия 5.0 Desktop (20090422)

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Чт Апр 23 16:03:37 MSD 2009

On Четверг 23 апреля 2009 14:07:31 Anton V. Boyarshinov wrote:
> Образ cd предназначен в первую очередь для тестирования программы
> установки, претензии по его комплектации не принимаются.
>
> Основные изменения:
> * kde 4.2.2
> * Новый дизайн (по прежнему тестовый, но новый)
> * blueman, позовляющий, в связке с NetworkManager, соединяться с
>   Интернет через BlueTooth/GPRS из GUI

Я на днях (в прошлые выходные) создал свой установочный диск на базе
mkimage+чуть допиленный mkimage-profiles-desktop-5.0 (выброшены пакеты,
которых не было в Сизифе и добавлены пакеты ...-network-stage3 и ...nfs-
client-stage3) с текущим Сизифом и таки поставил на ноутбук Acer 6935G-944G32
(видеокарта NVidia 9600GT M). Проблемы:

1) модуль ahci не захотел загружаться на первом этапе, в результате установщик
не увидел CDROM и винчестер. загрузился модуль только после моего параметра
load=ahci

2) менеджер разделов почему-то создал файловую систему на /dev/sda, не дав мне
создать раздел /dev/sda1 (не было пункта меню). После перезагрузки этот же
менеджер всё-таки создал разделы sda1, ... . Этот же менеджер при наличии
разделов и отсутствии свободного пространства не смог переразбить винчестер в
режиме "создать автоматически с потерей текущих разделов", ругнулся на
отсутствие свободного места

3) выбор откуда брать установщик и пакеты можно сделать только вбив руками
automatic=method:network и load=<имя нужной сетевой карты>, F4 (выбор FTP) не
отрабатывает. Узнать имя модуля смог только когда прошёл первый этап и набрал
lspci -v в одной из открывшихся консолей. :-)

4) установщик не смог определить разрешение монитора ноутбука (1920х1080) и
оставил 800х600, пришлось вбивать самому.

5) установщик не смог определить сетевую беспроводную карту Intel 5100 WiFi
a/b/g и, соответственно, настроить её, хотя после установки системы я руками
добавил настройки и сетевая карта поднялась на ура.

Я это всё пишу, на что надо сначала обратить внимание на Вашем варианте
дисков, а не как описание ошибки Ваших дисков.

--
С уважением, Епифанов Сергей