[sisyphus] Кто-нить использует br2684ctl?

Nikolay A. Fetisov naf на naf.net.ru
Ср Апр 22 17:36:18 MSD 2009

On Wed, 22 Apr 2009 15:24:28 +0400
Alexei V. Mezin wrote:

> Кто-нить использует br2684ctl для настройки DSL-модемов? Если да, то
> может стоит добавить эту программу в 4 и 5 Бранчи? И может стоит хоть
> где-то описать, как ее использовать совместно с etcnet?

У меня используется. В связке с USB ADSL модемом. Из-за этого к etcnet
её запуск не прикручивал: у меня br2684ctl запускается hotplug'ом при
обнаружении модема. Настраивать же создаваемый интерфейс nas0 не
требуется - сразу поверх него работает PPPoE.

В бранчах оно есть - начиная с 4.0. Пакет одноимённый.

> Если никто не использует, то что есть взамен этой программы?
Взамен - вроде бы ничего другого нет.

--
С уважением,
Николай Фетисов