[sisyphus] посмотрел Lazarus ...

Denis Nazarov marsden на mail.ru
Ср Апр 22 19:12:40 MSD 2009

On Wednesday 22 April 2009 00:08:15 Aleksey Novodvorsky wrote:

> Мне кажется, что нужно ставить. Lazarus все же в основном для тех, кто
> не очень разбирается в том, что нужно дополнительно установить.

+1
я в свое время чуть сна не лишился, когда наткнулся на lgdk_pixbuf-2.0.
Помнится, так и не поборол. Однако, как мне помнится, в Junior от декабря
07 года этой проблемы не было. Наверное, это был переломный момент в
сторону альта, потому что с этой бедой я боролся в асп, собирал лазаря из
исходников сам, будучи совсем новичком в линуксе вообще...