[sisyphus] посмотрел Lazarus ...

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Ср Апр 22 15:36:48 MSD 2009

22.04.09, AShen<ashen на nsrz.ru> написал(а):

> ужасно -
> Console показываются какими-то размазанными.
>  Я же отписал, что не надо было трогать этот патч ... ;)
прошлый просто не накладывался. установка параметров конфигурации
изменилась, так что прошлый патч все равно ушел в историю.

я лишь сменил шрифт по умолчанию (SynDefaultFontName). откатить, я
думаю, проблемы не составит.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий