[sisyphus] Собрать свой установщик на базе Сизифа

Epiphanov Sergei serpiph на nikiet.ru
Ср Апр 22 12:06:28 MSD 2009

On Tuesday 21 April 2009 11:44:11 Denis Nazarov wrote:

> имхо, сейчас кошерно делать не с помощью spt/spt3, а через mkimage...
> можно взять чей-нибудь профиль и доработать под себя

Спасибо, сегодня я всё-таки создал свой образ, взяв за основу профиль от
desktop_5.0.0_beta, попробовал начать установку, но напоролся на некоторые
траблы.

При создании образа (через make_distro desktop :) ):

1) при создании образа в Сизифе не оказалось модулей kernel-modules-atl1*,
стёр упоминания о них
2) почему-то kde4graphics срывал сборку диска из-за требования
kde4graphics-okular, пришлось всю эту часть (kde4graphics.*) выбросить из
рассмотрения
3) сам добавил installer-feature-nfs-client-stage3,
install-feature-network-stage3 в файл base.in (где были и другие .*-stage3
файлы), чтобы смог забрать пакеты через сеть
4) почему-то образ создаётся в каталоге ~/desktop, а не в каталоге desktop, в
котором я расположил все файлы.
5) в примерном профиле не оказалось каталога tests с исполняемым файлом
iso-check-size, написал заглушку (exit 0)

После создания образа я записал его на DVD и попробовал начать установку:

1) начальное меню странное: предлагает автоматическую установку и установку в
безопасном режиме, про установку по шагам ничего не говорится, даже в помощи
2) "автоматическая установка" с предварительным выбором установки системы по
ftp привела к тому, что загрузчик банально не нашёл привод (выпало текстовое
окно "No CD-ROM found"), при перезагрузке по Alt+Gtrl+Del ноутбук Acer 6935G
просто отказался загружаться до тех пор, пока я не зашёл в BIOS и не
сохранил параметры BIOS ещё раз.
3) далее выбрал "установка в защищённом режиме, но оставил только
noload=ahci" и опять же предварительно выбрал установка по ftp. ПРивод опять
не нашёлся, но в этот раз я зашёл в консоль управления и набрал "modprobe
ahci", после чего установщик таки увидел привод и начал установку, но в
процессе ползания по консолям обнаружил, что ядру передан
параметр "automatic:method=cdrom", хотя ждал ftp. Да, и также есть строка,
что в установщике происходит переход в noautomatic.

В общем, установщик ещё очень и очень сырой... Но ставить надо. :-) "Мыши
плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы."

--
С уважением, Епифанов Сергей