[sisyphus] посмотрел Lazarus ...

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Ср Апр 22 10:32:41 MSD 2009

22.04.09, AShen<ashen на nsrz.ru> написал(а):

>  Не путайте fp и lazarus. Всё таки это не много разные вещи, хоть лазарь и
> опирается на fpc.
понимаю. но что-то уже работает и дельфиец со стажем доволен, что
конечно радует.

> И зависимость в lazarus'е на libgtk+2-devel надо ставить, если вы собрали лазарь с gtk2.
там есть ещё LCL_PLATFORM=carbon. что за зверь - не знаю. стоит ли
добавлять тоже.

хотя решать конечно будет Alexey Shentzev, раз уж мантейнер :)

а вот по fpc ждем Станислава Дубровского. как проверит/закинет, можно
будет двигаться дальше.

по лазарю есть кстати мысль - как бы сделать так, чтобы в конфигурации
по умолчанию код собирался как в win32 так и в linux? тут нужны
пользователи лазаря - какова должна быть конфигурация я пока знать не
знаю.

и ещё. человеку шрифты не понравились. я конечно попытался alt-font
патч перебросить, но похоже не туда. основные шрифты в xml файлах
лежат, как я заметил. но какой где показывается - тоже не знаю.
--
С уважением
Афанасов Дмитрий