[sisyphus] посмотрел Lazarus ...

Afanasov Dmitry afanasovdmitry на gmail.com
Вт Апр 21 17:48:20 MSD 2009

13.04.09, Ildar Mulyukov<ildar на altlinux.ru> написал(а):
>         День добрый!
>
>  впервые в жизни вчера посмотрел Lazarus. Есть впечатления.
>
>  1. GTK+ первой версии - "ацтой". Я читал в архивах, что для второй версии
> функционал Лазаря не дотягивает... Но, если уж "подсели" на первую версию,
> то выхода два: либо довести gtk+ в Сизифе до приемлемого состояния, либо,
> поплакав, всё-таки согласиться на "порезанную" (уж не знаю, в каком объёме)
> версию GTK+2
>
>  2. Проблемы, встреченные мной в текущей версии:
>   а. повесил #19592
> [...]
я тут поигрался, получил:
1. fpc 2.2.4. собрался с gdb, только debug_file_directory имеет
значение, установленное в gdb. интересно, как в fp поведет себя
отладка.
2. lazarus 0.9.26.2. ну, делфи и гуи я вообще не знаю, мало что могу
сказать. основное отличие кроме версии - собран с gtk2.

ну и результаты на:
1. репа для apt'а.
    ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/ender/hasher/ -
2. git-репа:
    http://git.altlinux.org/people/ender/packages/?p=fpc.git
    http://git.altlinux.org/people/ender/packages/?p=lazarus.git;a=summary
(собирал из бранча ender, master для NMU)

--
С уважением
Афанасов Дмитрий