[sisyphus] Собрать свой установщик на базе Сизифа

Epiphanov Sergei serpiph на nikiet.ru
Вт Апр 21 11:26:51 MSD 2009

Мне тут потребовалось собрать свой диск установки на базе Сизифа с
возможностью получения репозитория по сети. Ставлю spt, профили к нему,
пытаюсь за основу взять один из готовых и понимаю, что сильно обламываюсь,
так как нет довольно большого количества файлов. Про ядро с его модулями я
даже и не говорю, а вот всякие bootsplash, design и подобные вещи в Сизифе
как-то нашинкованы мелко и совершенно неясно, что же из этого фарша брать.
Часть новые, часть из ожидаемых в имеющихся профилях отсутствуют. Думал
взять готовый ISO-установщик хотя бы пятой ветки, но на ftp только
репозитории. ПРограмма spt3 вообще не чистит за собой после ошибки, при
попытке сборки натыкается на permission denied при сборке ISO-образа.
Хорошо, я знаю, что spt3 работает через hasher, набрал команду для чистки.
Прошу помощи, может кто-то занимается этим. Можно в личку бросить хотя бы
более-менее новый вариант профиля для spt или spt3?

--
С уважением, Епифанов Сергей