[sisyphus] X -nolisten tcp

A.Kitouwaykin cetus на newmail.ru
Чт Апр 16 18:00:08 MSD 2009

On Fri, 10 Apr 2009 15:57:15 +0400
Boris Savelev wrote:

> Здравствуйте!
>
> Никак не могу убрать опцию -nolisten tcp из опций запуска X после
> обновления с 5.0 до сизифа.

Полагаю, это сводится к настройке *dm. У меня #NOLISTEN= где-то там
так и выглядит, и при этом c kdm все работает.

В инструкциях к LTSP-3 было такое:

[Xaccess]
Файл ${B}Xaccess${N} является файлом контроля доступа для
XDMCP-соединений.  Другими словами, он определяет возможность для удалённых
компьютеров установления соединения и получения с сервера графического
интерфейса авторизации.

Единственным необходимым изменением в этом файле является
раскомментирование строки со звёздочкой, что даёт возможность любому хосту
получить графический интерфейс авторизации.

Файл Xaccess в моем случае находится в /etc/X11/xdm.

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб