[sisyphus] I: zsh completion

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Апр 13 08:26:06 MSD 2009

Alexey I. Froloff пишет:
> Я сейчас разгребаю висящие на zsh баги по поводу комплишна.  Если
> что-то что-то ещё в багзиллу не репортил, самое время это сделать
> (пока сборочница занята).  Это касается как ошибок, так и FR'ов.

А в наборе на исправление есть замечание по поводу несрабатывания
клавиш при включенном автодополнении? Что имеется в виду: когда
набираешь текст, внизу вываливается список вариантов, но если
следующая нажатая буква не содержится ни в одном из вариантов, то она
и в командной строке не появляется, её приходится нажимать второй раз.
Это единственная моя претензия к zsh (именно в ALT, ибо нигде больше
такого не наблюдалось, и это при идентичном содержимом /home/my_login).

PS. На поиск потратится значительное время, поэтому спрашиваю тут.
Если сказать с ходу не получится, пойду искать, а что делать...