[sisyphus] шрифт в скайпе нечитабельнен :(

Andriy Khavryuchenko akhavr на khavr.com
Вт Апр 7 22:42:47 MSD 2009

Aleksey Novodvorsky написав(ла):
> 7 апреля 2009 г. 22:32 пользователь Andriy Khavryuchenko

> skype  с собой никаких шрифтов не принес?

Нет, скайп стоял и работал без проблем с момента выхода 2.0.0.72

Статическая версия оного и сейчас работает без проблем.

А вот динамика - ой :(

--
Извиняюсь за задержку - сессичные. ;)
		-- kas in #10506