[sisyphus] apt and local files

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Апр 6 14:08:46 MSD 2009

Alexey I. Froloff пишет:
> * REAL <root@> [090406 13:34]:
> Или /usr/share/zsh/Completion/Debian/_apt .  У меня там такое:

Странно, а почему у меня тогда нормально? Ну, кроме того, что перед
этим действительно шуршит по rpm-базе. Впрочем, это всё равно дома
надо смотреть, но не думаю, что у меня там что-то другое, я туда не лазил.

PS. А вот ковыряться откровенно не хочется, дел полно. Хотя сам вопрос
интересный. Может быть, FR на zsh повесить?