[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

Damir lost404 на gmail.com
Вс Апр 5 18:48:44 MSD 2009

> Ну почему, по моему мне это вполне ясно объяснили. Часть Team просто
> развлекается, набирая попутно экспириенса. Таким образом получается,
> что довольно большой части Team просто не интересны проблемы каких-то
> там пользователей каких-то там дистрибутивов. Ну вот и получается
> работа исключительно для внутреннего употребления. Так сказать - вечный
> Сизиф :-).

По опыту подобных дискуссий, после слов "я все понял" обычно идет
полная чушь, к реальности не имеющая никакого отношения, отсебятина и
прочие выходки тролля.

Ваш случай - полное тому доказательство. Перестаньте троллить и
прочитайте что вам пишут.

Из того, что мантейнеры Team _материально_ не заинтересованы в
развитии дистрибутива, вовсе не следует, что они не заинтересованы
каким-то другим способом.
Например, у меня на работе Альт постоянно обновляется, началось все с
2.4 и до бранча 4.1. Скоро перееду на 5.0. Многие мантейнеры вообще на
ветках сидят и не чирикают :) Есть и другие способы мотивации.

Впрочем, человеку, который всю жизнь думал, что покупая дистрибутивы,
он получает какое-то привилегированное право на поддержку Team (не
путать с ООО), это понять наверное сложно. Лично мне все равно, купили
вы дистрибутив или нет. Если вы будете стучать ложкой и требовать к
себе особенного отношения - то ничего не получите. А вот будете вести
себя нормально, с пониманием и уважением, то получите ответы на все
свои вопросы. Это никак не зависит от затраченных на покупку
дистрибутивов денег. Этим сообщество отличается от коммерческих
структур типа ООО.