[sisyphus] Куда уходят уходящие из ALT

Sergey N. Yatskevich syatskevich на mail.ru
Вс Апр 5 14:00:08 MSD 2009

В Вск, 05/04/2009 в 15:53 +0600, Andrey Rahmatullin пишет:

> А при чём тут мои пакеты?
При том, что те, кто купил дистрибутив не должны питать иллюзий на
тему того, что этим самым они заплатили за сопровождение перечисленных в
этом списке пакетов. И соответственно никакие претензии по качеству к
ним на основании факта покупки не принимаются.