[sisyphus] Куда уходят уходящие из ALT

Sergey N. Yatskevich syatskevich на mail.ru
Вс Апр 5 13:28:10 MSD 2009

В Вск, 05/04/2009 в 15:18 +0600, Andrey Rahmatullin пишет:
> Он написал, что заинтересовывает меня, покупая дистрибутивы. Я не понимаю
> этого механизма и потому попросил его пояснить.
Ну я и ответил, что на этот вопрос Вам лучше сможет ответить руководство
ООО ALTLinux, которое собственно и распространяет дистрибутивы. Ну в
самом деле, странно требовать от покупателя рассказа о том, куда уходят
его деньги за дистрибутив и как это отражается на его разработчиках.

Ну хорошо, я уверен, что Кирилл согласится с такой формулировкой
спорной фразы: "А я, как юзер, _думал_ что "заинтересовываю"
разработчиков, покупая дистрибутивы". Так лучше?

> Это не так.
Я рад, что я ошибся.

> Это ваша отсебятина.
Ну если это моя отсебятина, то это хорошо. Значит всё не так плохо как я
уж было подумал.