[sisyphus] Куда уходят уходящие из ALT

Sergey N. Yatskevich syatskevich на mail.ru
Вс Апр 5 13:13:02 MSD 2009

В Вск, 05/04/2009 в 15:06 +0600, Andrey Rahmatullin пишет:
> Т.е. это не аргумент.
Мне не понятна Ваша реакция. Человек использовал ALTLinux при разработке
своих решений, но совесть ему не позволила брать Вашу работу совсем на
халяву. Поэтому он покупал дистрибутивы. А Вы ему ставите в вину, что
видите ли его деньги не являются для Вас стимулом к работе потому что
помимо оплаты он не озаботился их распределением по разработчикам.

Если это так, то пишите в информации по пакетам номера Ваших
веб-кошельков, чтобы пользователи могли адресно стимулировать тех
разработчиков, пакеты которых они используют и работа которых им
нравится.