[sisyphus] Куда уходят уходящие из ALT

Sergey N. Yatskevich syatskevich на mail.ru
Вс Апр 5 12:56:16 MSD 2009

В Вск, 05/04/2009 в 13:52 +0600, Andrey Rahmatullin пишет:
> Вы это называете "разработкой прикладных программ"?
Программа никогда не разрабатывается в вакууме. При разработке
используется довольно много стороннего кода (библиотеки, сервисы).
Часть этого кода уже есть в дистрибутиве, часть приходится собирать
самостоятельно, часть - разрабатывать. Вот разработчики и оказываются
заинтересованы в дистрибутиве, который допускает относительно лёгкое
портирование на него стороннего кода (в том числе и переносом из других
дистрибутивов). Ну реально ребята, можно было бы и поменьше гайки
закручивать.

> Можно поподробнее, каким именно образом покупка дистрибутивов
> заинтересовывает разработчиков?
Простите, но это уже проблема руководства ООО ALTLinux.