[sisyphus] Куда уходят уходящие из ALT

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Апр 3 13:53:25 MSD 2009

2 апреля 2009 г. 22:25 пользователь Roman Lesnichenko написал:

> Гм, печально все.

Ну .... Счастливой жизни ни кто не обещал ...
> Неужто придется возвращаться на ASP?

Я сегодня с утра попробовал OpenSuSE 11.1 ...
Инсталлер, конечно, весьма приятный ...
В нескольких местах — проскочил,
и менеджер разделов диска неудобный...
А так, сидел и любовался процессом...
После того, как поставил, выдержал не более 30-ти минут ....

Снес все, накатил xfce-lite (Жень, респект!) ...
И вот я снова тут ...
Ща накачу все нужные обновления, и буду снова радоваться жизни ...

И при всех моих ругательных высказываниях тут
я пока свой выбор менять не намерен :)

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com