[sisyphus] [JT] Куда уходят уходящие из ALT

Хихин Руслан hihin на yandex.ru
Пт Апр 3 10:19:01 MSD 2009

Здравствуйте Stanislav Ievlev
<msp на altlinux.ru>написал:

> [...]
>
> Большинство высказанных обид - личные, к Team или Сизифу
> никакого отношения не имеющие, а самое интересное, что большая
> часть обиженных что-то вдруг забыли как сами в своё время
> очень не слабо прикладывали в рассылке новичков. Но это тоже
> понятно - за снобизмом очень часто прячатся легко ранимые
> люди.
>
> А посему разумнее всего быть мудрее и терпимее. В крайнем
> случае просто не обращать внимание и стараться спокойно
> донести свою позицию. Не нравится чей-то технический подход -
> сделайте альтернативный, время рассудит и выберет того кто

Полностью поддерживаю эту точку зрения.
Все мы люди, у всех свои недостатки. надо терпимее относиться
друг к другу и иногда просто стараться акцентировать внимание не
к недостаткам других, а к их достоинствам.

Грубо говоря - у всех есть свои недостатки и у всех свои
достоинства, а показывать собеседнику его недостатки - это не
только не вежливо, но и оскорбительно, особенно в публичных
местах, когда каждое слово слышат множество людей - будь то
форум, или публичная рассылка. Собеседник от ваших слов всё
равно не изменится, но вы (невольно) (можете нанести)/нанесёте
ему публичное оскорбление.

Я призываю всех стараться сдерживать свои эмоции и подбирать
слова, что-бы невольно не оскорблять окружающих. Для выяснения
отношений можно использовать личную переписку - это и менее
конфликтно и более эффективно.

--
С  уважением Хихин Руслан