[sisyphus] Куда уходят уходящие из ALT

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Ср Апр 1 22:02:16 MSD 2009

1 апреля 2009 г. 1:28 пользователь Andrew Avramenko <liks на altlinux> написал:
> [...]

Надо посчитаться ;) И посмотреть -- достаточно или нет.

> Ой Вы знаете, Игорь, по-моему чем дальше, тем все больше и больше.

И вы такой не один.

Когда из команды уходят (или становятся неактивными) даже два-три
мэйнтейнера, поддерживающие 100+ пакетов, то это IMHO довольно
ощутимая потеря.

> Стимула только нет, зачем изобретать колесо, если можно над дизайном
> подвески уже работать?

Согласен.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com