[sisyphus] mkinitrd сломан?

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пт Окт 3 12:54:28 MSD 2008

Ivan Adzhubey пишет:

> Я что-то примерно такое пробовал с Knoppix, но не прокатило. Knoppix
> 32-битный, а у меня x86_64. Ни одного другого Live CD с lilo на борту просто
> не осталось. Все версии альтовых Live CD, которые я пробовал, теряют мой
> DVD-ROM привод сразу после загрузки ядра и впадают в замкнутый цикл опроса
> USB устройств.

Что за мамка то?
Случаем это не #16808?

И, рекомендую найти Paragon Partition Manager 9 CD. Я им тоже делал.
Там можно в консоль вывалиться.

P.S. Не пинайте за парагон. Это единственное, чем я поднял систему после смены мамки на
Asus p5q.