[sisyphus] mkinitrd сломан?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Окт 2 11:49:18 MSD 2008

On Thursday 02 October 2008 03:39:59 am Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Ivan!

> Для того, чтобы ahci заработал, нужно контроллер перевести в ahci режим.
> Как правило, это делается в bios.

Естественно. Просто в момент установки системы в BIOS был выставлен режим IDE
и модуль ahci в initrd не попал. А теперь вот никак не получается его туда
воткнуть.

> Мне его довелось использовать на
> 945/Q35/P45, работает без проблем.

Отлично, тогда буду дальше ковыряться. Все же NCQ на сервере вещь полезная.

--Иван