[sisyphus] Проблема со шрифтами & драйвер nvidia-2.6.27-std-*-alt3-96.43.09

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Ноя 28 09:07:56 MSK 2008

Народ порадовал известием, что наконец подружили драйвер nvidia и xorg в
2.6.27-*-alt3. Обновился всё завелось.
Вылезла неприятная бага - каждый второй шрифт "фонит", т.е. не читаемый
по причине покрывающего его "мусора". Особенно хорошо это видно в
программе konsole если попробовать повыбирать шрифты. Тот-же эффект, но
глобально, получается если отключить сглаживания шрифтов в настройках
kde (в других окружениях не проверял, но думаю эффект будет тот-же).
На драйвере nv и на старом драйвере nvidia#96.43.07 со старым xorg
подобных эффектов не возникает.
В шрифтах и их устройстве сам ничего не смыслю, поэтому даже не пытался
не куда копать, просто описал что увидел. Проверил на 2-х компьютерах.

PS. у меня очень хорошо видно эффект на шрифтах "Misc *" и "Adobe
Courier", на другой машине то-же вылезло с обычным "Courier" шрифтом.