[sisyphus] странный глюк после обновления ( на кого бы повесить? )

Andrew G. Klepcha =?iso-8859-1?q?andrew=2Eklepcha_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 25 18:09:01 MSK 2008

On Tuesday 25 November 2008 10:09:55 Valery V. Inozemtsev wrote:

> было такое, давно исправлено

Валерий, а можно подробнее? обновлялся со всего самого свежего
про пару месяцев назад -- это я имел ввиду предыдущее обновление, прошу
прощения за косноязычие :)