[sisyphus] После обновления стал по-новому глючить Гном

Пн Ноя 24 13:42:29 MSK 2008

Прошу прощения за задержку с ответом, был очень занят...

 >глюки,
 >
 > Известный баг в 2.24. Пока могу только рекомендовать использовать
 > автостарт.

А эта, исправление ожидается? Или опять как с переключателем раскладки
-- все знают, все ругаются, ни никто не чешется.

 >вида,

 >иметь
 >конфликтовать с

 >хочет
 >> >

 > Не воспроизводится.
 > Есть ли в системе пакет dbus-tools-gui?

есть:
[mutabor at builder GUI]$ rpm -qa | grep ^dbus-tools
dbus-tools-gui-1.2.4-alt1
dbus-tools-1.2.4-alt1

 > Запущен ли действительно gnome-settings-daemon?

Нет, после регистрации он не запускается. Если руками сказать
"/usr/libexec/gnome-settings-daemon", то нужная тема активируется.

 > У нового пользователя наблюдается?

Проверить не могу, т.к. это на работе. Дома подожду обновляться именно
по этой причине.

 > Зачем? Вы обновлялись выборочно?

Не знаю, т.к. обновляю не я, а сисадмин. Скорее всего он выборочно
ничего не обновлял; версии пакетов я привёл для ориентировки на случай
если, возможно, что-то уже перестало быть актуальным.

Юрий.
P.S. Прошу прощения за возможно съехавшее форматирование, т.к. по
техническим причинам пришлось выковыривать сообщение из архивов.