[sisyphus] Сегодняшнее обновление: hal + NetworkManager

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 22 17:29:50 MSK 2008

> Понятно, т.е. для Вас не существует ядра, которое у меня на машине
> работает

для меня нет, т.к. в сизифе нет существует wks-smp

> (в отличии от std-def, многие версии которого у меня не
> работали, о чём я неоднократно писал так и не получив ответа).

значит плохо писали (хотя std-def я тоже не пользуюсь)

> Для Вас
> не существует "проприетарных" драйверов fglrx и nvidia.

драйвера существуют, но их проблемы меня не интересуют

> А чего ещё для Вас не существует и что делать тем, кому нужно, чтобы это
> всё работало?

"пилите, Шура, она золотая" (с)

> Валить с ALTLinux на ...?

валить можно до бесконечности, сначала на ..., потом на ,,, и т.д.
"хорошо там, где нас нет" (с)

--
Valery V. Inozemtsev