[sisyphus] медленная память

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пт Ноя 21 13:22:01 MSK 2008

On 20 ноября 2008 Michael Shigorin wrote:

> Ещё скорость заметно прыгает вниз где-то после трети объёма,
> но это больше смахивает на более кривую работу чипсета с верхними
> двумя третями, добавленными в бук отдельной планкой...

Кстати, вспомнилось в качестве оффтопа...
Наткнулся как-то на компьютер, на котором live-система с флешки грузилась
еле-еле-еле, так, что я вспомнил IBM AT Jr. Обратил внимание, что на этой же
машине последние килобайты память BIOS-тестом при старте системы проверялись
тоже сильно не спеша.
Меняние плашек памяти с уменьшением их количества результатов не давали.
Проблема обошлась раздуваением аппертуры AGP до максимума.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU