[sisyphus] module-init-tools 3.5.0

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Чт Ноя 20 23:17:24 MSK 2008

МЯ> Ой, да стоило
МЯ> git://git.altlinux.org/people/silicium/packages/module-init-tools.git

Я про tag/branch/commit-id ;)
Собственно уже посмотрел по gitk и сижу сейчас на том что в master...

--
Старое как мир утверждение - не бывает программистов на PHP. Бывают
просто программисты. Которым пофигу, на каком языке писать. Потому