[sisyphus] mouse config

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 20 19:35:56 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 12 November 2008 02:00:23 Suetnov Kirill
написал(а):
> Ммм... я тут тоже описал подобную проблему. Спасибо Михаилу Шигорину -
> посмотрел по xev - и правда, приходило 2 события.
> Вылечилось...заменой мыши. Я обнаружил, что под вистой она тоже как то
> странно правые щелчки отрабатывала - как будто 2 события. Но там xev
> нет, так что точно не могу сказать.

Это называется "дребезг контактов" - проблема чисто механическая, чуть
больше двух лет назад была замечена целая партия таких мышей от Genius,
модель точно не помню