[sisyphus] GNOME 2.24 и gdm?

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Чт Ноя 20 16:10:19 MSK 2008

Yuri N. Sedunov пишет:

> Проверьте, воспроизводится ли ошибка у пользователя с UTF-8.

Хорошо. Как будет такой пользователь проверю. А как у остальных?

> И это проверьте у пользователя с UTF-8.

ОК.

> Это ж какие-такие дополнительные ключи, зачем и каким программам
> требуются?

Всё, что должно выводить звук. Mplayer, Beep, Audacious, Xine...
Всё, что не относится к Гному. Если запущен esd -- молчит, если его
кильнуть -- играет. Если Mplayer запустить с ключом -ao esd или
как-то так, точно не помню, начинает играть. Возможно и другие
программы можно заставить дружить с esd. Только вот как?
--
Rgrds,
Andriy