[sisyphus] PATA и новые ядра. was:Ядро 2.6.27 и ide-generic Out of memory

Пт Ноя 14 01:37:22 MSK 2008

On Friday, 14 November 2008 00:22:26 Sergey wrote:

> Э-э-э... Повторить ? :-)
> dd if=/dev/sda of=/dev/sdb

> Ой, а я уже запус...

> При чём тут LABEL, если я про копию харда говорю посекторную ?

А я и говорю: при желании можно такого наворотить:)
Я не издеваюсь - я сам на это наступал (когда dd случайно не на тот диск
сделал - хорошо, что вовремя остановился и до /home ещё не дошло - потом пуру
часов "грепал" на sda начало FS с /home):)

> Очень,
> знаете ли, помогает, когда надо срочно откат сделать. После dist-upgrade, к
> примеру. ;-) Шлейфы переставил, и всё.

В файл делайте бэкап, а не на sdb, да через zgip пропускайте, а рядом ещё и
md5 полученого образа положите.

--
Led