[sisyphus] russian URL ( ядро 2.6.27 и wifi карта realtek 8199 )

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вт Ноя 11 17:34:50 MSK 2008

On Tuesday 11 November 2008, Mikhail Gusarov wrote:

>  S> Очевидно, Вам не нужен какой-то из языков. Я не верю в то, что
>  S> какой-нибудь аналог пунтосвитчера однозначно справляется с любой
>  S> ситуацией.
>
> Это лишь демонстрирует степень широты вашего кругозора

Мой кругозор оставьте мне.

> (да, мне нужно три языка, с двумя алфавитами и кучей латинской диакритики,

А мне надо, чтобы полезные ссылки открывались в любой ситуации, любым софтом.
Кстати, уговорите LDV рутовою консоль руссифицировать. Если Вам так русские
буквы в URL важны, наверное, Вам доставляет беспокойство и то, что

# locale
LANG=
LC_CTYPE="POSIX"
LC_NUMERIC="POSIX"