[sisyphus] russian URL ( ядро 2.6.27 и wifi карта realtek 8199 )

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вт Ноя 11 17:18:16 MSK 2008

On Tuesday 11 November 2008, Mikhail Gusarov wrote:

>  S> Баг багу рознь. Есть, действительно, нехорошие баги, а есть такие,
>  S> которые вылезли из-за заботливо разложенных грабель.
>
> Здесь нет никаких грабель.

То есть, мне кажется, что ссылки не открываются. :-)

> Поскольку вы уже показали отсутствие владения вопросом, упомянув
> восьмибитные кодировки, то это вас автоматически

А это Вам так кажется.

> то это вас автоматически дисквалифицирует от обсуждения грабель

И это Вам кажется.

>  S> Сколько раз предлагается переключать rus/lat при наборе URL ?
>
> "Вы ещё набираете? тогда мы идём к вам!"
>
> Это проблемы вашего неудобного переключателя. Я вот раскладки не
> переключаю вообще, и как-то жив. А что?

Очевидно, Вам не нужен какой-то из языков. Я не верю в то, что какой-нибудь
аналог пунтосвитчера однозначно справляется с любой ситуацией.

--
С уважением, Сергей
a_s_y at sama.ru