[sisyphus] kernel 2.6.27-std-{def,pae,ll,srv}-alt2

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Ноя 11 12:02:52 MSK 2008

On Tuesday 11 November 2008 02:33:59 am Михаил Якушин wrote:

> К сожалению я видел 6-7 багрепортов, и вы первый у кого что то
> починилось. Видимо надо будет точенчно обновить то что действительно
> работает.

Я конечно не знаю статистики по прежней версии ALSA, но чисто теоретически 6-7
багрепортов не кажутся такой уж драматической цифрой для пакета
поддерживающего сотни разных звуковых устройств. Или там что-то уж очень
популярное отвалилось?

--Иван