[sisyphus] kernel 2.6.27

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 7 21:52:15 MSK 2008

7 ноября 2008 г. 9:11 пользователь Михаил Якушин написал:

> думаю надо перегенреить initrd с правильными модулями.
> хотелось бы увидеть:
> - можно распаковать ваш initrd(это загзиплиный cpio) и посмотреть какие
> модули там есть сейчас
> - увидеть lspci -k(достаточно в области ide контроллера)
>
> ещё можно побробовать загрузиться с break=premount и сделать там cat
> /proc/partitions

В /etc/lilo.conf надо заменить hd* на sd* и запустить lilo -v. Кроме
этого, надо такое же в /etc/fstab сделать. Только для того что бы lilo
не свалился, мне пришлось удалить все старые ядра. У меня система
поднялась после таких шаманств.

--
icesik