[sisyphus] pmount/pumount - от разных ползователей

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пт Ноя 7 18:18:29 MSK 2008

On 7 ноября 2008 Шакиров Ленар wrote:

> Я настроил правила udev'а на монтирование флешек и хочу чтобы юзеры могли
> отмонтировать при желании флешки, но pumount грит:
> Error: device /dev/sdb1 was not mounted by you.
> Можно ли это обойти?

Насколько я помню, pumount дёргает вызов hal'а для отмонтирования. То есть,
флешка должна быть смонтирована тоже через hal.

Как выглядят ваши правила монтирования?
И, кстати, чем вас не устроили имеющиеся системы автомонтирования? :)

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU