[sisyphus] Останов klogd

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пт Май 30 19:25:55 MSD 2008

Hi Dmitry!

Friday 30, at 04:32:25 PM you wrote:

> Это могло случиться, если в 2.6.25-std-def-alt1 потерялся или сломался
> соответствующий патч. Собственно говоря, это главный alt-specific патч
> во всех ALT'овых ядрах семейства 2.6.x.
А я этот баг даже показывал legion@ и inger@, когда мы были у вас
последний раз ;)

PS данный патч собирается даже с 2.6.26, поэтому налицо очередное
голотяпство в новых и "правильных" ядрах ALTLinux.

--
WBR et al.