[sisyphus] FireFox и автопоиск в Google

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 30 14:45:35 MSD 2008

Sergey wrote:
> То есть ? Я имею ввиду ситуацию, когда то, что введено в url, при отсутствии
> записи в DNS, передаётся в качестве параметра на www.google.com.

А эту настройку сменить сложнее. Она прошита для каждого языка своя.

> Ну, допустим, я попытался попасть на внутренний хост samiy_glavniy_archiv.
> Это может дать, как минимум, информацию о том, что он, вообще, есть где-то.
> :-)

Это может дать информацию только, что вы искали samiy_glavniy_archiv
т.к. это особенность firefox: его locationbar можно пользоваться как
searchbar. Фича сомнительная, но она есть. Таким образом, отличить
запрос из locationbar и из searchbar невозможно.

--
Rgrds, legion