[sisyphus] куда дели minicom?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Чт Май 29 10:42:57 MSD 2008

On Thursday 29 May 2008 01:38:33 am Alexandr Isaev wrote:

> Понятно, ожидаем решения от дивелоперов.
> Спасибо за информацию.

Не выбрасывайте миником пожалуйста, у меня вполне современный автономный SCSI
RAID массив управляется только по последовательному шнурку, причем там такой
кривой терминальный эмулятор, что я все перепробовал и только миником спас.
Подозреваю, что не я один могу оказаться в таком положении. Куча
терминального оборудования по-прежнему имеет RS-232 в качестве стандартного
интерфейса. Вот только находить компьютер с последовательным портом все
сложнее... а тут еще и миником пропал.

--Иван