[sisyphus] Быстродействие подключения/связи по ssh

softm@ =?iso-8859-1?q?softm_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Май 29 01:11:09 MSD 2008

Вопрос идиотский. Лет 5-ть назад я настроил альтинукс, потом апгейднул
его до какогото=-там сизифа 2.4 и забыл, работает как бы без сбоев все это время.

Однако одна штука меня достает уже не первый год. Медленное
подключение в ссш с локального 100м/с подключенного ящика. пинги и
прочее в порядке, включено церез 100м свич, который тут не причем, ибо
проверял методом замены на точно такой же.

Аутентификация к ссш идет около 10-15 сек, передача данных на
скорости не более 65кбит/с.

Фаервол вроде как открытый.

[root на softmsrv root]# iptables  --list
Chain INPUT (policy ACCEPT)
target     prot opt source               destination

Chain FORWARD (policy ACCEPT)
target     prot opt source               destination

Chain OUTPUT (policy ACCEPT)
target     prot opt source               destination
[root на softmsrv root]#

Подскажите мне, куда копнуть, где посмотреть нет ли каких либо
ЕЩЕ ограничений в iptables или ссш-е. Как глянуть или не задается
какой ограничитель-труба для трафика :)

Спасибо.