[sisyphus] libtiff.so.3

Sergey Balbeko =?iso-8859-1?q?balbeko_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Май 28 12:26:25 MSD 2008

Тут сессия подошла ко мне вплотную:( замотался и забыл. Сейчас немого
разгребу давалы,и займусь этим. Ибо сам заинтересован. Ну а пока что -
или сами соберите,или пользуйтесь костылями,которые все,в том числе и
я, тут так гнобили:)

--
Sent from Gmail for mobile | mobile.google.com

wbr, Sergey Balbeko <balbeko[at]altlinux.org>.
--
ICQ == "244-711"
JID == "m0s.bizzy[at]gmail.com"