[sisyphus] *sigh*

Ср Май 28 01:09:23 MSD 2008

Tuesday, 27 May 2008 23:47:53 Michael Shigorin написав:

> Это экстремизм.  Забивание гвоздей микроскопами -- излюбленное
> занятие человечества; если это пытаться игнорировать, рано или
> поздно создаёшь проблемы или другим, или себе.

"Неопровержимые" категоричные заявления типа "вообще, пока иметь дома x86_64 -
чистый мазохизм" - ИМХО чистой воды ламеризм:)

> Поэтому не стоит говорить всем, что им обязательно надо
> использовать 64-битный процессор только в 64-битном режиме

Я не говорил, что "ВСЕМ обязательно надо использовать 64-битный процессор
только в 64-битном режиме":)

> (и точно забыть про dosemu и тем более эмуляторы 8-битного
> железа).  Нередко костыли вроде PAE именно что удобнее --
> в свете непотребств вроде wine или flash plugin.

Для "непотребств вроде wine или flash plugin" не нужно >=4Г RAM.

> А то, что ты пишешь -- это типичный brain damage (в том плане,
> что для тебя естественней пользовать железо на всю катушку, чем
> смотреть ролики с youtube -- ничего обидного).

Для "смотреть ролики с youtube" не нужно >=4Г RAM

> Не стоит впаривать его без предупреждения, это нечестно :)

Я не думаю, что предложить как максимально эффективно использовать 4Г RAM
== "впаривать".

--
Led