[sisyphus] kannel в Sisyphus

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Пт Май 23 23:04:43 MSD 2008

Sergei O. Naumov пишет:

> Мы не трактуем. :-) Мы заставляем вендоров платформ делать по спецификации. А
> они любят выдумывать разную дрянь, чтобы их супер-продукт отличался от такого
> же супер-продукта другого вендора. В общем, closed source...

Ну, с этим бороться постоянно приходится.

А вот насчет немейнстримных патчей можно поподробнее?
Может, в нашей сборке получится нечто полезное добавить.

Я пока что в TODO держу sqlbox, поддержку submit_multi и SMPP SSL.

--
	misha@